+7 777 746 2422
Современные компании сталкиваются с огромным потоком данных и задач, а также с растущей сложностью в управлении этими данными и необходимостью оперативной обработки информации. Автоматизация бизнес-процессов становится ключевым элементом эффективного управления. Это необходимость, которая определяет успешность предприятия.
Автоматизация бизнес-процессов направлена на повышение общей эффективности компании. От рутинных действий до сложных операций - автоматизация уменьшает риск человеческих ошибок. Автоматизированные системы способны эффективно использовать время и финансовые средства, освобождая компанию от излишних затрат. Важным этапом в процессе автоматизации предприятия является внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. CRM обеспечивает точный и своевременный сбор данных о клиентах, помогает определять их потребности и предоставлять персонализированные предложения. Контролирует работу сотрудников и совершает рутинные действия за них. Дает прозрачность в работе компании, подразделений и даже конкретных сотрудников. Хранит все данные о клиентах и историю взаимодействий в одном месте. Позволяет легко формировать аналитические отчеты. Дает возможность интегрировать другие системы и сервисы необходимые для работы.
Важным вопросом при внедрении автоматизации является обеспечение информационной безопасности. Современные CRM-системы предоставляют высокий уровень защиты данных от утечки и кибератак.
Наши решения по автоматизации бизнес-процессов адаптируются под уникальные потребности вашего бизнеса. Мы тщательно анализируем вашу деятельность и создаем настроенную систему, отвечающую всем вашим требованиям.
GENIUS SYSTEMS постоянно следит за инновациями в сфере автоматизации бизнес-процессов. Мы используем последние достижения и лучшие практики, чтобы обеспечить наших клиентов эффективными решениями.
Наша команда состоит из экспертов с глубокими знаниями в области автоматизации бизнес-процессов. Благодаря многолетнему опыту, мы легко и быстро справляемся с самыми трудными задачами.
CRM хранит контактную информацию, такую как имена, номера телефонов, адреса и учетные записи социальных сетей в базе данных с возможностью поиска.
Вся собранная информация защищена от копирования и существует в единственном экземпляре
Показать еще
Скрыть
Работа в CRM построена таким образом, чтобы обеспечить прозрачность взаимодействия с каждым клиентом на всех этапах.
Благодаря данной функции существенно облегчается анализ и прогнозирование потребностей клиентов в настоящем и будущем.
Показать еще
Скрыть
С помощью CRM можно анализировать данные о клиентах, рекламных источниках заявок и результатах конкретных объявлений.
Это позволяет создавать более целевые маркетинговые кампании и персонализированные предложения.
Показать еще
Скрыть
Руководитель компании может в любой момент проверить статистику отдела или каждого сотрудника, оценить KPI или назначить новые задачи.
Благодаря детализированному сбору статистики можно также отслеживать уровень загрузки работников и планировать график работы компании, отпуска или премии.
Показать еще
Скрыть
CRM обеспечивает автоматизацию ряда бизнес-процессов, что ускоряет выполнение задач и снижает вероятность ошибок.
Рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность, рассылки, уведомления.
Показать еще
Скрыть
CRM-системы обеспечивают безопасность хранения и передачи данных, сохранность конфиденциальности клиентских данных и бизнес-процессов компании.
Включая механизмы шифрования, контроль доступа и мониторинг аномалий. При увольнении сотрудника все данные о клиенте остаются в компании.
Показать еще
Скрыть
АУДИТ
Проводим аудит и описание бизнес процессов. Разрабатываем удобные блок-схемы бизнес процессов. Находим узкие места, дублирование и зоны без ответственности внутри процессов.
ПОДГОТОВКА
Разработаем ТЗ для правильного внедрения CRM-системы, ориентируясь на структуру и бизнес-процессы компании.
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Настраиваем систему и делаем необходимые интеграции согласно техническому заданию. Тестируем и вносим корректировки.
ОБУЧЕНИЕ
Проводим обучение сотрудникам и обучаем работать с системой и аналитикой. Поддерживаем и помогаем правильной работе в системе.